По причине все возрастающей популярности на европейском рынке катушек Twin Power, инженеры корпорации Shimano разработали новый Twin Power SW (Salt Water, что в переводе с английского «соленая вода»).
Теперь в механизме катушке использованы новейшие разработки инженеров, такие как X-Shield, X-Protect, X-Tough Drag и все они направленные в первую очередь для безотказности работы и комфортной ловле в условиях соленой воды.
В катушке была усилена главная пара, установлен более мощный ролик лесоукладывателя, поставлена цельно литая рукоять, использованы шпули с большей лесоемкостью. Все эти нововведения делают катушку надежным инструментом в борьбе с морскими хищниками.
Технологические особенности:
X-Ship - это комбинация деталей, которые работают вместе, создавая гораздо большую эффективность. Благодаря размещению приводной шестерни ближе к центральной линии ведущей шестерни большого диаметра больше мощности передается от ручки к ротору. Приводная шестерня также поддерживается двумя роликовыми подшипниками AR-B. Это создает большую устойчивость и уменьшает люфт приводной шестерни и отклонение ротора в экстремальных ситуациях;
One-Piece Bail. Цельная дужка лескоукладчика, всегда доводит леску или нитку в паз ролика, тем самым исключая возможность застревания шнура;
AR-C Spool. Шпули Shimano AR-C патентованные шпули с наклонной губой шпули. Дизайн и форма позволяет леске покидать шпулю с наименьшим трением и в меньших по размеру кольцах, что ведет к более дальним и аккуратным забросам. Доказано испытаниями, что шпули AR-C при использовании плетеных шнуров или лесок уменьшают провис и количество ветровых узлов;
Aero Wrap II - система червячно-шестереночного механизма со специальным модулем для создания оптимальной скорости колебания. Близкие параллельные витки в комбинации с 2-х скоростной системой колебания шпули гарантируют более точный и дальний заброс приманки. Обеспечивают великолепную равномерную укладку лески и плетеного шнура (нитки), что в свою очередь исключает потерю энергии при забросах. Aero Wrap II считается одной из самых лучших систем укладки лески в мире;
Rigid Support Drag. Система обеспечивающая плавную и стабильную работу тормоза, состоящая из двух шарикоподшипников на которых вращается шпуля. Один из них расположен в самой шпуле, а второй в подшпульном узле;
S A-RB. Устойчивы к коррозии шариковые подшипники с дополнительным защитным экраном для повышения защиты от песка, соли и пыли. Подшипники S A-RB используются в катушках, предназначенных для работы в условиях соленой воды;
X-Shield. Мощная изоляционная структура по всей площади катушки. Обеспечение надежной изоляции в нужных местах, включая корпус катушки и соединение корпуса с крышкой, а также места контактов шпули и ручки фрикционного тормоза, блокирует возможность проникновения воды внутрь катушки. Двойная защита обеспечивает высокую надежность в суровых условиях ловли в соленой воде;
X-Protect. Тройные выступы и специальная защитная смазка. Структура тройных выступов контактного типа теперь используются в роликовом сцеплении. Она является основным пунктом сохранения водостойкости. В этой структуре первый выступ не позволяет воде проходить внутрь в месте контакта корпуса и ротора, а специальная смазка, накладываемая между первым и вторым выступами, предотвращает контакт воды с третьим выступом;
X-Tough Drag. Унифицированное действие недостаточно для системы фрикционного тормоза. Система фрикционного торможения получила большие усовершенствования в прочности, гладкости действия и оперативности. Основное действие тормоза было значительно обновлено. Каждая металлическая и карбоновая шайба показала отличную температурную устойчивость; Super Stopper II. Благодаря этой системе при установленном режиме обратного движения, свободное движение рукоятки исключено;
Dyna-Balance уменьшает вибрацию катушки и позволяет производить плавную работу; Power Roller. Специальная конструкция ролика лескоукладывателя Shimano значительно снижает перекручивание лески (плетеных шнуров) во время ее выматывания; Floating Shaft II. Область трения ротора и штока - наиболее уязвимый узел большинства безинерционных катушек;
Hagane Gear привод произведен по технологии холодной ковки Shimano и не требует дополнительной обработки. Это обеспечивает плавность работы, прочность и легкость конструкции. Традиционные литые и обработанные шестерни менее долговечны при высоких нагрузках;
Hagane Frame корпус произведен из алюминия или магниевого сплава высокой жесткости. Это обеспечивает жесткость и ударопрочность корпуса, устраняя деформации при работе под большой нагрузкой. Как результат – большая эффективность работы внутреннего механизма.
Напишите отзыв
Нам очень важно знать Ваше мнение, а другим покупателям это поможет с выбором!
Характеристики
нетTwin Power6.1:14000передний35510+1
Внимание: описание Катушка Twin Power 4000 SWB XG (6.1:1) на сайте носит справочный характер и может отличаться от
характеристик,
представленных в документации производителя на Катушка Twin Power 4000 SWB XG (6.1:1).